Крутые промты

Свет и атмосфера

natural lighting - естественное освещение,
artificial lighting - искусственное освещение,
soft lighting - мягкое освещение,
contrasting lighting - контрастное освещение,
cozy atmosphere - уютная атмосфера,
melancholic atmosphere - меланхоличная атмосфера,
dynamic atmosphere - динамичная атмосфера,
gloomy - мрачный
Светотень - A studio chiaroscuro color photo of (обьеки), highlighting the contrast between light and shadow
Backlighting : Источник света находится за объектом, создавая силуэт или подчеркивая контуры.
Пример : "Silhouette of a figure standing against a sunset, backlighting, dramatic contrast."
Rim Lighting : Свет очерчивает объект по краям, создавая эффект "святого сияния".
Пример : "Portrait of a character with rim lighting, mysterious atmosphere, cinematic look."
Golden Hour Lighting : Мягкое, теплое освещение во время заката или рассвета.
Пример : "Landscape shot during golden hour, warm tones, serene mood."
Blue Hour Lighting : Холодное, голубоватое освещение перед восходом солнца или после заката.
Пример : "Cityscape during blue hour, cool tones, tranquil atmosphere."
Spotlight Effect : Узкий луч света, выделяющий объект на темном фоне.
Пример : "Spotlight on a lone figure in a dark room, dramatic lighting, suspenseful mood."
Cinematic Lighting : Комбинирование различных источников света для создания кинематографического эффекта.
Пример : "Cinematic lighting in a noir-style detective scene, contrasting shadows and highlights."
Foggy Atmosphere : Туман добавляет таинственности и глубины изображению.
Пример : "Forest scene with foggy atmosphere, eerie mood, muted colors."
Rain Effect : Дождь создает блестящие поверхности и добавляет драматизма.
Пример : "City street at night with rain effect, reflections on wet pavement, moody lighting."

Оптические эффекты

Указываются в начале промта

Reflection - отражение,
Detpth of field - глубина резкости (часть обьекта в фокусе, часть нет. Добавляет обьем),
Color graiding (указать цвета, например red and black) - палитра,
Refraction — это изгиб света при прохождении из одной среды в другую.
Diffraction - это изгиб света при прохождении препятствия или через отверстие
Shadow casting - обьект в тени. Источник света за объектом,
Light fallof - затемнение (похоже на предыдущий), добавляет обьем
Radiosity - лучезарность, часть картини освещена, часть - нет, похоже на Shadow casting
Blurry background - размытый фон
Bokeh Effect : Размытие световых точек на заднем плане, создающее мягкое, мечтательное ощущение.
Пример : "Close-up shot of a couple holding hands, bokeh effect in the background, romantic atmosphere."
Lens Flare : Световые блики, возникающие при попадании света на объектив. Часто используется в кино для создания атмосферы.
Пример : "Sunset shot with lens flare, golden hour lighting, dreamy vibe."
Chromatic Aberration : Цветовое искажение по краям объектов, часто используется в научной фантастике или хоррорах.
Пример : "Futuristic cityscape with chromatic aberration, neon lights, cyberpunk style."
Motion Blur : Размытие движения, которое добавляет динамику изображению.
Пример : "Race car speeding down a track, motion blur, high-speed action."
Double Exposure : Наложение двух изображений друг на друга, создавая абстрактный эффект.
Пример : "Double exposure of a forest and a portrait, surreal composition, ethereal mood."
Vignette : Темное затемнение по краям кадра, акцентирующее внимание на центре.
Пример : "Portrait shot with a vignette effect, dramatic lighting, cinematic feel."
Glitch Effect : Цифровые артефакты, имитирующие сбой в системе.
Пример : "Glitch effect on a futuristic cityscape, cyberpunk aesthetic, distorted reality."

Ракурсы и перспектива

Close up shot - камера очень близко к персонажу / захватывает только часть лица. Можно укзать участок тела например: close up to eye, close up to lips
Extreme Close-Up (ECU) : Ультра-близкий план, захватывающий только один элемент (например, глаз, капля пота на лице, деталь механизма).
Пример : "Extreme close-up of a single tear rolling down a cheek, soft lighting, emotional mood."
Portrait shot - погрудный или поясной портрет,
full body shot - персонаж целиком в кадре, камера на некотором отдалении,
Aerial shot - камера высоко над головой персонажа,
bird's eye shot - камера очень высоко над объектом съёмки, "вид с высоты птичьего полёта". С этого ракурса лучше рисовать пейзажи.
worm’s-eye view - Обратный эффект, панорамный вид снизу вверх на огромные деревья в лесу или на небоскребы в городе;
high angle shot - камера чуть выше уровня глаз.
low angle shot - камера ниже уровня глаз.
shot from ground или ground-level perspective - камера находится на уровне земли на отдалении от персонажа.
from below shot - камера находится на уровне земли близко к персонажу. Ниже чем shot from ground
dutch angle shot или tilted angle - приём, позволяющий завалить горизонт.
first-person perspective - кадр от первого лица из кабины пилота самолета, с руками на штурвале и панелью приборов перед глазами;
through-the-object perspective - вид сквозь объект, например через замочную скважину, стекло, витраж, или листья дерева, которые частично закрывают основной объект;
over-the-shoulder view - взгляд из-за плеча, как будто зритель видит то, что видит герой;
inside-out view - съемка изнутри авто через лобовое стекло на дорогу;
reflected perspective - отраженная перспектива в зеркале, воде или на стекле.
Overhead Shot : Камера находится прямо над объектом съемки, часто используется в кулинарной фотографии или для сцен письма.
Пример : "Overhead shot of a handwritten letter on a wooden table, cozy atmosphere, natural lighting."
Tracking Shot (Dolly Shot) : Камера движется параллельно объекту съемки, создавая эффект динамики.
Пример : "Tracking shot of a character walking through a crowded street, dynamic atmosphere, vibrant colors."
Point-of-View (POV) Shot : Субъективный ракурс, показывающий то, что видит персонаж.
Пример : "POV shot of a character looking at a sunset over the ocean, warm tones, serene mood."
Split Diopter Shot : Используется для одновременной фокусировки на объектах на разном расстоянии (например, лицо персонажа и пейзаж за ним).
Пример : "Split diopter shot of a character’s face and a distant mountain range, both in sharp focus."
Crane Shot : Камера поднимается или опускается на специальной платформе, создавая эффект "взлета" или "падения".
Пример : "Crane shot of a city skyline at night, dramatic lighting, wide perspective."
Handheld Shot : Камера держится в руках, создавая эффект дрожания или нестабильности.
Пример : "Handheld shot of a chase scene in a dark alley, shaky camera, suspenseful mood."

Лучики
  • Модель и версия: FLUX Dev bnb fp8
  • Sampling steps: 60
  • Distiled CFG Scale: 3.5
  • Lora: none
Промт
Отнежник
  • Модель и версия: FLUX Dev bf4
  • Sampling steps: 53
  • Distiled CFG Scale: 3.5
  • Lora: none
Промт
Робот держит цветок
  • Модель и версия: FLUX Dev nf4
  • Sampling steps: 20
  • Distiled CFG Scale: 3.5
  • Lora: none
Промт
Хрюшка на облачке
  • Модель и версия: FLUX Dev nf4
  • Sampling steps: 56
  • Distiled CFG Scale: 3.5
  • Lora: none
Промт
Лапка V
  • Модель и версия: FLUX Dev nf4
  • Sampling steps: 60
  • Distiled CFG Scale: 3.5
  • Lora: none
Промт
Вязаные слова
  • Модель и версия: FLUX Dev fp8
  • Sampling steps: 53
  • Distiled CFG Scale: 3.5
  • Lora: none
Промт
Стимпанк. Девушка в викторианском стиле
  • Модель и версия: FLUX Dev nf4
  • Sampling steps: 40
  • Distiled CFG Scale: 3.5
  • Lora: none
Промт
Разрушенный внутренний мир
  • Модель и версия: FLUX Dev nf4
  • Sampling steps: 50
  • Distiled CFG Scale: 3.5
  • Lora: none
Промт
Силуэты из цветов
  • Модель и версия: FLUX Dev fp8
  • Sampling steps: 60
  • Distiled CFG Scale: 3.5
  • Lora: none
Промт
Викторианский киберпанк
  • Модель и версия: FLUX Dev fp8
  • Sampling steps: 60
  • Distiled CFG Scale: 3.5
  • Lora: none
Промт
Летающий корабль
  • Модель и версия: FLUX Dev bnb nf4
  • Sampling steps: 40
  • Distiled CFG Scale: 3.5
  • Lora: none
Промт
Пленочное фото в стиле 90-х
  • Модель и версия: FLUX Dev bnb nf4
  • Sampling steps: 20
  • Distiled CFG Scale: 3.5
  • Lora: none
Промт
Фото в стиле 19-го века
  • Модель и версия: FLUX Dev bnb nf4
  • Sampling steps: 20
  • Distiled CFG Scale: 3.5
  • Lora: none
Промт
Светотень. Храм
  • Модель и версия: FLUX Dev bnb fp8
  • Sampling steps: 51
  • Distiled CFG Scale: 3.5
  • Lora: none
Промт